Депутаты рассмотрят поправки в закон "О рекламе" в пятницу

Поправки в закон "О рекламе", регулирующие наружную рекламу, предложенные депутатами Госдумы Виктором Звагельским и Зауром Аскендеровым, парламент рассмотрит в пятницу во втором чтении. Соответствующее решение принял вчера совет Госдумы. Представители небольших рекламных фирм называют поправки "законом о переделе рекламного рынка" и говорят, что документ уничтожит малый и средний рекламный бизнес в России.

Ранее комитет по экономической политике Госдумы рекомендовал к принятию новые поправки к закону "О рекламе". При поддержке столичных чиновников законопроект В.Звагельского был принят Госдумой в первом чтении. Авторы документа утверждают, что их поправки упорядочивают процедуру заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, упрощает процедуру демонтажа незаконных конструкций.

Также предлагается увеличить срок договора до 10 лет, запретить рекламу в виде графических изображений или надписей на внешних стенах и других конструктивных элементах зданий, остановках общественного транспорта, проезжей части и тротуарах.

Ранее правительство и ГПУ дали отрицательный отзыв на законопроект Виктора Звагельского. Несколько дней назад стало известно, что представители нескольких общественных организаций призывают власти обратить внимание на поправки. Общественники обратились к первому замруководителя администрации президента Вячеславу Володину, мэру Москвы Сергею Собянину, начальнику управления внутренней политики администрации президента Олегу Морозову с просьбой включить в документ меры по поддержке малого и среднего бизнеса. В противном случае, по мнению авторов обращений, российский outdoor-рынок перейдет в руки иностранных медиахолдингов.

"Хотя авторы поправок за последние недели уже третий раз переписывают текст, подготовленный ко второму чтению, нормы по поддержке малого и среднего бизнеса до сих пор отсутствуют, – заявил сегодня на пресс-конференции малого и среднего бизнеса представитель комиссии по рекламе общественной организации "ОПОРА России" Роман Дубинин, на посвященной новым поправкам пресс-конференции в Москве. – Правительство и государственно-правовое управление президента раз за разом дают отрицательные отзывы на каждую последующую версию законопроекта Звагельского. Однако вместо того, чтобы учесть эти замечания, разработчики закона надеются, что им удастся протащить свою редакцию с минимальными изменениями".

"Отсутствие мер по поддержке малого и среднего бизнеса уже привело к тому, что результатом открытых аукционов, которые прошли в конце 2012г. в Казани, стал передел рынка наружной рекламы в пользу нескольких иностранных компаний, – рассказал руководитель отраслевого отделения по рекламе "Деловой России" Илья Котов. – Единовременная выгода обернулась для администрации Казани банкротством массы малых и средних компаний, снижением налоговых поступлений в бюджет, ростом безработицы и социальной напряженности. Доля небольших фирм упала до 1% от общего количества конструкций, а цены на размещение рекламы при этом выросли в три раза, что сделало недоступным продвижение товаров российских производителей".

 

 


Источник : rbc.ru

Есть вопросы?

Мы бесплатно проконсультируем и посоветуем выгодное предложение

Оставьте комментарий

Отправить заявку

click fraud detection